Приведённые цены и характеристики товаров носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой
Каталог
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания

Fado

Сортировка:
по популярности сначала дешевле сначала дороже по названию

Товары ТМ "FADO"

История FADO берет свое начало в 2000-х гг. В то время украинский предприниматель Алексей Лукашкин профессионально занимался монтажом инженерной сантехники. Он столкнулся с тем, что каждый клиент мечтал о надежной запорной арматуре уровня качества «смонтировал и забыл». К сожалению, существующее предложение на рынке Украины не отвечало ожиданиям клиентов и высоким стандартам работы.

Законодателем трендов в мире инженерной сантехники является Италия. Поэтому Алексей отправился за поиском лучшего решения на ведущую профильную выставку в Милане, где познакомился с итальянскими инженерами-проектировщиками. Они настолько вдохновили украинского предпринимателя своими разработками, опытом и достижениями, что решил создать собственный бренд. Идея заключалась в производстве надежной инженерной сантехники на лучших производственных площадках в разных частях света.

В результате, торговая марка FADO была зарегистрирована в Италии и создана компания FADO s.r.l, чтобы воплотить все самое лучшее в продукте: качество, надежность, инновационность. Первую линейку запорной арматуры помогли разработать итальянские инженеры.

В 2009 г. был открыт офис в Киеве, а жители Украины увидели первые 24 продукта бренда FADO.

2011 год выпущена новая линейка запорной арматуры FADO New, 12 позиций радиаторных кранов. В 2012 году создана линейка систем полипропиленовых фитингов (168 позиций).

В 2016 году компания открывает филиал в Казакстане и создает автоматизированный склад адресного хранения.

В 2021 году открывается R&D-центр FADO, в котором ассортимен тестируют на соответствие стандартам, выполняют контроль качества, а также разрабатывают концепты и уникальные продукты.

Идея бренда воплощена в миссии компании – обеспечить уверенность в водоснабжении и отоплении на долгие годы.

За многие годы бизнес-деятельности FADO сформировались ключевые ценности:

  • Постоянно учиться новому
  • Без компромиссов в качестве
  • Ответственность за товар
  • Долгосрочные отношения с партнерами
  • Помощь и поддержка
  • Баланс в развитии и эффективности.

Товары ТМ "FADO"

История FADO берет свое начало в 2000-х гг. В то время украинский предприниматель Алексей Лукашкин профессионально занимался монтажом инженерной сантехники. Он столкнулся с тем, что каждый клиент мечтал о надежной запорной арматуре уровня качества «смонтировал и забыл». К сожалению, существующее предложение на рынке Украины не отвечало ожиданиям клиентов и высоким стандартам работы.

Законодателем трендов в мире инженерной сантехники является Италия. Поэтому Алексей отправился за поиском лучшего решения на ведущую профильную выставку в Милане, где познакомился с итальянскими инженерами-проектировщиками. Они настолько вдохновили украинского предпринимателя своими разработками, опытом и достижениями, что решил создать собственный бренд. Идея заключалась в производстве надежной инженерной сантехники на лучших производственных площадках в разных частях света.

В результате, торговая марка FADO была зарегистрирована в Италии и создана компания FADO s.r.l, чтобы воплотить все самое лучшее в продукте: качество, надежность, инновационность. Первую линейку запорной арматуры помогли разработать итальянские инженеры.

В 2009 г. был открыт офис в Киеве, а жители Украины увидели первые 24 продукта бренда FADO.

2011 год выпущена новая линейка запорной арматуры FADO New, 12 позиций радиаторных кранов. В 2012 году создана линейка систем полипропиленовых фитингов (168 позиций).

В 2016 году компания открывает филиал в Казакстане и создает автоматизированный склад адресного хранения.

В 2021 году открывается R&D-центр FADO, в котором ассортимен тестируют на соответствие стандартам, выполняют контроль качества, а также разрабатывают концепты и уникальные продукты.

Идея бренда воплощена в миссии компании – обеспечить уверенность в водоснабжении и отоплении на долгие годы.

За многие годы бизнес-деятельности FADO сформировались ключевые ценности:

  • Постоянно учиться новому
  • Без компромиссов в качестве
  • Ответственность за товар
  • Долгосрочные отношения с партнерами
  • Помощь и поддержка
  • Баланс в развитии и эффективности.
Развернуть
Наверх